/ / Надо ли менять редакцию устава при смене адреса?

Надо ли менять редакцию устава при смене адреса?

Надо ли менять Устав и делать новую редакцию, если у нас смена юридического адреса? ООО зарегистрировано в 2008 году, если это имеет значение. И есть ли какие-то сроки для подачи документов в ЕГРЮЛ?

Ответ:

Да, обязательно надо утверждать и регистрировать новую редакцию Устава. В законе о регистрации сказано, что при любом изменении положений устава, он должен быть приведен в соответствие с действующим законодательством. По общему правилу, в 3-х или в 5-дневный срок (см. закон) со дня любых изменений, необходимо подать об этом заявление в ЕГРЮЛ, заверенное у нотариуса. В данном случае, нужны заявление по форме Р13001, новая редакция Устава, протокол или решение единственного участника и квитанция или платежное поручение об оплате государственной пошлины за внесение изменений. При обращении в нашу фирму можем подготовить пакет документов в обычном порядке или в срочном - за несколько часов. Кроме того, предупреждаем, что при смене юридического адреса есть большая вероятность очной проверки вашего местонахождения по указанному адресу. Нужно обеспечить нахождение вашего сотрудника про адресу, указываемому в уставе и заявлении, а также желательно повесить табличку с наименованием организации на дверь или при входе в здание по правилам размещения такой информации. В ряде случаев нужно гарантийное письмо от арендодателя.


faq

Смотреть все вопросы

Заказать звонок Заказать звонок