/ / Как реорганизовать ооо, чтобы сотрудникам остались рабочие места

Как реорганизовать ооо, чтобы сотрудникам остались рабочие места

В 2016 году учредители поссорились, а в 2017 году вообще разбежались. Но бизнес единый. В 2017 году у нас еще и бухгалтер ушел. Как можно провести реорганизацию, чтобы сотрудники (мы) не остались без работы. Я готова оплатить юридическую консультацию, чтобы мне разложили все по полочкам, а я потом посоветовала учредителям. Заранее спасибо!

Ответ:

Чаще всего при реорганизации в такитх случаях используют разделение или выделение. То есть, один остается в старой фирме, второму создают выделенное из нее новое ООО. Но при этом, новое может выглядеть как старое. В уставе можно написать, что создано путем реорганизации фирмы, учрежденной в таком-то году. Таким образом, первичный баланс интересов может быть одинаковым. Второе - раздел активов. Если есть, что делить, в разделительном балансе или передаточном акте могут быть поделены все активы. То же и с сотрудниками. Кто-то переходит работать в новую организацию, кто-то остается в старой.

Но при делени можно не только разделить бизнес на два самостоятельных, но и подумать о новых принципах минимизации налогов, повышения ликвидности, эффективности бизнесма. В целом, можно корпоративный конфликт превратить в две новые "звезды". Правда, для этого учредители должны вступить на путь переговоров, слушать друг друга или, хотя бы, юристов каждой стороны. Ну, и такие организационные мероприятия должны быть профинансированы. Эти вложения при правильном "законном вмешательстве" могут быстро окупиться. Обращайтесь! Специалисты по налоговому консультированию и корпоративным вопросам ждут вас!


faq

Смотреть все вопросы

Заказать звонок Заказать звонок