Смена юридического адреса ООО: пошаговая инструкция 2016

Стоимость услуг

Стоимость составления одного документа (кроме Устава) - 900 руб.

Стоимость разработки проекта устава индивидуальна, зависит от требований Заказчика. Базовый Устав -1500 руб.

Восстановление утраченных документов прошлых лет - от 1000 руб.

Приходите к нам! Полное решение проблемы. Берегите время и нервы.

Инструкция по смене юридического адреса ООО, 2016 год

1. Выбрать один из трех нижеприведенных вариантов.

Вариант 1. Путем подготовки листа изменения к Уставу организации. Хорош вариант тем, что оформление самого документа об изменении стоит дешево, делается быстро. Отрицательный момент - при дальнейшем использовании необходимо предоставлять контрагентам, банку и иным организациям как лист изменений адреса, так и саму редакцию Устава. А в случае предоставления нотариальных копий - получится два документа, каждый из которых у нотариуса стоит по 500 руб (стоимость заверения копии учредительного документа).

Вариант 2. Путем подготовки новой редакции Устава. Базовый вариант, при котором начинка устава будет прежней, а адрес - изменен. В будущем останется донести такую редакцию в банк после регистрации изменений в Регистрирующем органе. Стоимость подготовки Устава зависит от формы собственности организации.

Вариант 3. Путем доработки редакции действующего устава с изменением некоторых положений и добавлением новых. Замечательный вариант для тех, кто любит свой бизнес и хочет получать от него максимум прибыли. Составив новую оригинальную редакцию устава и утвердив ее всеми собственниками бизнеса, смена юридического адреса превратится в одновременное улучшение показателей деятельности организации. Можно учесть вопросы сроков распределения дивидендов, сумм крупных сделок, прав и обязанностей уполномоченных лиц организации, вопросы наследования, совершения сделок и пр. Можно изменить ОКВЭД, указав новые полезные виды деятельности. И вообще, все решения, на которые дает свободу закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", можно утвердить в такой новой редакции устава. Конечно, бухгалтерия будет и должна работать после утверждения Устава по новым принципам, более выгодным для организации. Стоимость оригинальной редакции Устава следует обсудить с нашими адвокатами по корпоративным вопросам.

2. Составить следующие документы:

  • Лист изменений или новую редакцию Устава;
  • Заявление по форме Р13001;
  • Протокол или решение об утверждении изменений.
  • Опись для подачи документов в Регистрирующий орган

3. У нотариуса заверить подпись на заявлении (идет руководитель с печатью и подлинниками всех прошлых документов). Если на регистрацию документы повезет не руководитель, у нотариуса надо составить доверенность на такую регистрацию, указав паспортные данные доверенных лиц.

3. Оплатить гос.пошлину 800 рублей (реквизиты ФНС № 15 можем предоставить).

4. Не позднее 3-х дневного срока с даты утверждения изменений, подать пакет документов в Регистрирующий орган. Иначе может быть штраф 5000 руб. Получить расписку

5. Получить документы и проверить, нет ли описок. Если есть ошибки и описки, тут же вернуть в окно регистрирующего органа документы для исправления.

6. Если смена адреса происходит в том же районе, дело отчасти сделано. Если же район другой, необходимо получить новое письмо Госстата и уведомления о постановках на учет во внебюджетных фондах новых районов.

7. Сделать нотариальные копии документов и отнести в обслуживающий банк.

8. В договоры и фирменные бланки организации внести изменения.

9. Сообщить контрагентам о смене юридического адреса.

Наши гарантии

Мы занимаемся внесением изменений в учредительные и иные документы организации, обслуждиванием фирм, арбитражными спорами с 2000 года. Наши услуги получили знак качества, выдан сертификат соответствия услуг.

Обращайтесь в удобные офисы нашей организации. Поможем знаниями и радушием!

Заказать звонок Заказать звонок