/ / как наказать сотовую компанию за некомпетентность из сотрудников

как наказать сотовую компанию за некомпетентность из сотрудников

В апреле и июле 2012 г. я дважды менял тариф в салоне МТС по адресу Кузнечный 19/21 № Z-103.Оба раза сотрудник салона заявлял мне что у них пропала связь с головным офисом по компьютеру и менял тариф с моего мобильника попутно без моего ведома и согласия подключая мне платные услуги "Интернет" , "Мелодия вместо гудка " и другие.На мой запрос в офис МТС по адресу Итальянская дом 8 мне заявили что никакого возврата денег не будет так как услуги заказывались с моего мобильника .Вопрос-как вернуть деньги или наказать МТС ?Спасибо.

Ответ:

Только в судебном порядке. С уважением, юрист Валентина Валерьевна Жилинская.

faq

Смотреть все вопросы

Заказать звонок Заказать звонок