Оформить куплю-продажу квартиры

Составить договор купли-продажи - 2,8-4,5 тыс. руб.;

Консультация: выгоды по налогам (советы юриста) - 2 тыс. руб.;

Сопровождение сделки "под ключ" - согласно смете работ.

Необходимые документы

  1. Правоустанавливающие документы продавца (справка ЖСК, договор приватизации, договоры купли-продажи, мены, дарения или иные, ДДУ с актом приема-передачи, решение суда и пр.). Документ нужен не всегда;
  2. Свидетельство о государственной регистрации права собственности продавца (нужно не всегда);
  3. Кадастровый паспорт квартиры (не всегда обязателен);
  4. Копии паспортов сторон сделки;
  5. Свидетельства о рождении граждан, не достигших 14 лет;
  6. Иные документы, которые Вам подскажет наш юрист или адвокат.

В чем могут быть сложности

Если документы продавца до 1992 года

Это самые старинные документы, уже редко встречающиеся в обороте. Но все же они легальны и законны. Их недостатком является отсутствие регистрации в Росреестре. Но это не значит, что они не подтверждают собственность. Если документ оформлен нотариально и содержит удостоверительную и учетную запись, по нему может быть проведена сделка. Но!!! Пакет документов должен быть не такой, как указан на сайте Росреестра, а более расширенный. Иначе будет отказ в регистрации или приостановка документов.

Если документы продавца 1992-1995 года

По таким документам, как показывает наша практика, больше всего приостановок и отказов Росреестра при оформлении купли-продаж гражданами самостоятельно. Дело в том, что сама Регистрационная служба в эти годы еще не была создана, и учет проводили несколько органов, в разные годы и в разных регионах назначаемые по разным документам. При создании ГБР (Городские бюро регистраций прав на недвижимость), так раньше назывался Росреестр, часть архивов попала по назначению, иные же потерялись в пути. И сегодняшний Росреестр не знает информации в действительности. Таким образом, она должна дополнительно подтверждаться при подаче соответствующих документов на регистрацию. Подсказать, что необходимо, помогут наши специалисты. Единого совета, одинакового для всех, нет. Варианты решений - разные.

Документы продавца двухтысячных годов

В это время шла реорганизация Росреестра. Оформлением документов занимались новенькие сотрудники регистрационных палат, недавно принятые на работу в большом количестве. Поэтому ошибок в документах великое множество. Не исправив ошибки прошлых лет, не получится зарегистрировать собственность на новых покупателей. Опять же, могут быть приостановки и отказы в государственной регистрации. О чистоте пакета следует позаботиться заранее.

При изменении учетных данных

Изменение данных продавца

Если в документах продавца изменилась информация на сегодняшний день (смена фамилии, паспортных данных, иная информация), следует выполнить ряд действий: включить в пакет документов на регистрацию документы-подтверждения, подать дополнительное заявление, оплатить госпошлину за дополнительные регистрационные действия таких изменений.

Изменение данных на квартиру

В ряде объектов недвижимости со временем происходят неотвратимые изменения:

  • смена адреса объекта;
  • раздел дома на корпуса;
  • изменение нумерации квартир;
  • изменение статуса;
  • обременения (ограничения) прав;
  • изменение метража и пр.

В любом случае, придется также подготавливать дополнительный пакет документов, внести изменения в Росреестр и только после этого (или иногда можно единовременно) регистрировать переход прав по договору купли-продажи квартиры к покупателю.

Составить пакет документов для регистрации

При оформлении купли-продажи важно подать правильный пакет на регистрацию, иначе можно "попасть" на потерю времени, приостановки и отказы. А в это время деньги за проданную квартиру будут пролеживать в ячейке, или на ответственном хранении, что тоже, возможно, придется дополнительно переоформлять или заявлять об увеличении сроков аренды или управления.

Составить пакет на регистрацию договора купли-продажи или написать перечень документов после экспертизы документов - разные действия. Список документов существенно дешевле, но не будет видно качества будущих собранных документов и нюансов, ошибок, некорректной информации и пр. Лучше заказать частичное сопровождение сделки, и наши юристы выполнят регистрацию с полным пониманием своих действий и качеством вашего пакета документов. Недорого заплатив, вы получите отличный результат.

Запишитесь на прием. Тел. (812) 535-44-43, 8 952 355-77-11

Поделитесь страницей с друзьями