Защита в Арбитражном суде

Если Вам нужен адвокат, мы говорим: "Да, мы готовы представлять Ваши интересы". Защита прав в Арбитражном суде вашей организации, а вернее - выполнение комплекса действий по подготовке доказательственной базы, документов и непосредственной защиты, будь Вы истцом или ответчиком, начинается непосредственно в ту минуту, когда Вы поручили нам все эти действия.

Как срочно нужен адвокат для защиты?

Если арбитражный спор назначен на завтра или на сегодня, мы успеем придти на помощь. Готовность участия в заседании - максимальная. Есть знания, опыт, еще опыт, умение владеть собой в стрессовых ситуациях, нестандартное мышление, точность выполнения норм и требований.

Звоните срочно: (812)534-16-43 (офис "Гражданка"), (812)95-95-295 (офис "Невский"), 8(952)355-77-11 (дежурный специалист с 8.00 до 23.00)

Защита интересов в Арбитражном суде

Существует несколько форм взаимодействия при защите интересов в Арбитражном суде:

1. Разовые поручения

Мы можем выполнить разовые услуги, способствующие успешному решению задач обратившейся организации или предпринимателя. Например, написать исковое заявление или отзыв на иск. Или провести переговоры. Только правильно было бы вести переговоры, разработав всю стратегию действий. Конечно, можно положиться на опыт юриста или адвоката. Но, даже выполняя сверхответственно узкий этап работы, результат будет неполный. Поэтому получается, что разовые поручения можно эффективно использовать, когда известны все составляющие. Например, разовое поручение - заменить адвоката во время болезни, или участвовать в переговорах по конкретному разработанному плану.

2. Заключение договора на ведение дела в целом.

Эта форма взаимодействия усиливает результат. Юрист или адвокат здесь несет полную ответственность не только за качественное проведение этапа работ, но и за конечный результат. При этом вместе с основной линией защиты строится ряд запасных вариантов и углубленных проработок возможных вопросов, когда "соломка уже подстелена" в разных местах и мы готовы противостоять любым атакам и выигрывать.

3. Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание - это оптимальная форма сотрудничества, когда исполнитель постоянно отслеживает, чтобы тонких мест не было. Причем такая форма взаимодействия предполагает постоянный график обслуживания (днем и ночью), да еще и в срочном режиме. Если обслуживающий Вашу организацию специалист уже знает все сложные места, спорные вопросы, контрагентов и пр., задачи решаются быстрее и на более высоком уровне (знание проблем изнутри). При абонентском обслуживании защита в Арбитражном суде пройдет с меньшими затратами по трудозатратам и оплате, а в большинстве случаев - у организации не будет споров в суде, все конфликты будут решены задолго до этого.

Запишитесь на прием.


страница обновлена 09.03.2012

Заказать звонок Заказать звонок