Перерегистрация ООО

Уже давно вступил в действие Федеральный закон № 312-ФЗ (изменения в закон об ООО). Очередными изменениями срок перерегистрации продлен до момента, когда организации будет необходимо внести текущие изменения, вместе с которыми можно провести и перерегистрацию. Данная перерегистрация касается только обществ с ограниченной овтетственностью, акционерные общества под действие этого закона не подпадают.

Процедура перерегистрации в МИ ФНС проходит как "Внесение изменений в устав" и в бумажном виде облагается госпошлиной. Как и раньше, госпошлину надо оплачивать с расчетного счета и за регистрационные действия, и за предоставление копий документов. Реквизиты для оплаты госпошлин прежние. В электронном виде этих оплат не нужно. 

Согласно новому закону, учредительным документом ООО будет только Устав Общества.

При перерегистрации ООО необходимо разработать новую редакцию Устава, отвечающую требованиям новых изменений в закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», и ряд иных документов, требуемых законодательством.

Вместе с регистрацией новой редакции Устава, при необходимости, можно внести изменения или уточнения (адрес, коды ОКВЭД, продлить срок полномочий генерального директора, если в Уставе он слишком мал, изменение уставного капитала и пр.)

В Устав возможно внести много ограничений (например, невозможность выхода участника из Общества) или, наоборот, свобод (например, в обращении с долями участников, возможность залога доли с обременением доли в Регистрирующем органе) и др.

Услуга по перерегистрации ООО включает:

  • консультацию по вопросам внесения изменений, сравнение старых и новых положений закона об ООО;
  • выбор варианта устава (базовая редакция или специальная) в зависимости от состава участников, требований отдельных положений и пр.;
  • обсуждение возможности изменения иных положений документов, выявленных в ходе работы общества;
  • разработка ДВУХ ПАКЕТОВ ДОКУМЕНТОВ: ПАКЕТ № 1 - новая редакция Устава и и полного пакета документов для регистрации в Регистрирующем органе; ПАКЕТ № 2 - реестр участников, карточки участников и иные документы в соответствии с треюованиями законодательства.
  • предоставление реквизитов для оплаты госпошлины при регистрации в бумажном виде;
  • дополнительное заявление о предоставлении копий документов;
  • подача и получение пакета документов из регистрирующего органа (в стоимость не включена).

Что необходимо предоставить (в простых копиях)для подготовки документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации (для юрлиц, созданных после 01.07.2002 г.);
  • Для организаций, зарегистрированных до 2002 года: документ о государственной регистрации, решение (протокол) о создании.
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юрлиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (желтенькое, самое первое));
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Документы о приобретении долей в уставном капитале участников общества (например, договор купли-продажи,дарения, свидетельство о наследстве и пр.);
  • Устав общества и все изменения и дополнения к нему, прошедшие государственную регистрацию;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (срок не важен, важны актуальные данные);
  • Паспортные данные руководителя и всех участников, их ИНН (при наличии)
  • Телефон для связи ФНС с организацией, участниками и руководителем.

При разработке новой редакции Устава возможна:

  • базовая редакция Устава (хороша для организаций, имеющих одного участника или участников, у которых нет противоречий в идеологии, политике организации и пр.);
  • специальная редакция Устава (возможность определения специальных условий дальнейшей деятельности организации).

Стоимость услуг составляет:

Количество пакетов (ООО) Базовая редакция Устава + пакет документов, руб. Специальная редакция Устава + пакет документов, руб.
1 3000 7500-15000
2-5 2500 -
6 и более 2000 -

Дополнительные изменения по требованию общества - 800 руб. за каждое действие.

Сроки подготовки пакета документов для регистрации ООО - 1-2 дня для базовой редакции, 1-7 дней - для специальной редакции. Сроки регистрации будут зависеть от скорости работы ФНС. Есть вероятность, что к концу года сроки будут критические, как это всегда бывает к концу года. Поэтому лучше заранее позаботиться о внесении изменений в редакцию Устава Вашей организации.

Предлагаем помощь в перерегистрации Вашей организации (подготовке документов по внесению изменений), и помощь при подаче пакета документов в МИ ФНС № 15 (300-2500 руб.).

При наличии ЭЦП руководителя, возможна электронная регистрация - бесплатно.

Гарантии

Мы занимаемся вопросами регистрации фирм более 20 лет. Наши услуги прошли аттестацию Санкт-Петербургским Центром сертификации "Петербургская марка качества", Центром оценки бизнеса. Юридический Центр "Адвекон" получил очередной знак качества услуг. включены в Национальный реестр добросовестных поставщиков.

Обращайтесь к нам. Мы готовы Вам помочь.

Поделитесь страницей с друзьями