Договор «франчайзинга»

Стоимость составления договора - 5-30 тыс. руб.
Участие в переговорах - почасовая оплата.

Преимущества договора

по сравнению с лицензионным договором, он имеет более глубокую систему отношений между заключающими его организациями;
условия договора предусматривают единство развития системы бизнеса для обеих сторон;
франчайзер имеет право осуществлять контроль бизнеса франчайзи и в то же время оказывать ему возможную помощь по любым указанным вопросам (в организации и управлении бизнеса, обучении кадров и пр.);
возможность применения сочетания различных форм оплаты (паушальный платеж, периодические платежи, проценты от оборота вторичного пользования и пр.).
Гражданский кодекс предусматривает одну из форм «франчайзинга» - договор коммерческой концессии. Согласно ст. 1027 ГК РФ, по такому договору «одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау)» По нему же предусматривается «использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).»
Чаще всего подлежат передаче права на известные торговые марки (брэнды), фирменные наименования, которые нашли высокую оценку на рынке. Обычно франчайзинг используют предприятия-производители и предприятия оптовой торговли, оптовые и розничные продавцы продукции или услуг, предприниматели и бизнесмены розничных услуг и торговли (продуктов питания, строительных товаров, услуг туристических агентств и пр.).
Порядок и правила работы по таким договорам определены в главе 54 Гражданского кодекса (ст.ст. 1027-1040).

Почему нужен юрист или адвокат для составления такого договора?

Серьезный бизнес требует серьезного отношения, особенно на старте построения взаимоотношений между партнерами по бизнесу. Практикующий юрист, работающий в системе таких постоянных практик, может грамотно провести переговоры, увидеть выгодные составляющие, применить именно те права или обязанности, а также прописать существенные условия договора, которые более эффективно помогут получать будущую прибыль и не стеснять развитие собственного бизнеса, в чьих интересах действует нанятый юрист или адвокат.
Потратьте небольшие деньги на составление договора, чтобы получить большие деньги в будущей прибыли!

Наши гарантии

Юридический центр «Адвекон» занимается составлением договоров более 15 лет. Наши специалисты имеют еще больший стаж работы. Работаем на основании договоров, оплачиваемых по безналичному расчету. Есть сертификат качества юридических услуг.

Заказать звонок Заказать звонок