/ / / Разработка документов для регистрации ООО, ЗАО, ОАО, ПБОЮЛ

Разработка документов для регистрации ООО, ЗАО, ОАО, ПБОЮЛ и прочих форм:

С 04 июля 2013 года изменяются правила и формы регистрации ООО, ИП, внесения изменений и ликвидационных процедур. При самостоятельном оформлении документов будьте внимательны.

**************************************************

Мы разработаем для Вас пакет документов, учитывая все Ваши требования и пожелания. Заказать нашу услугу Вы можете лично в офисе организации, по факсу или по сети интернет. Любой вариант - приветствуется.

Для регистрации юридического лица мы подготовим:

  • проект документов для создания организации (устав, договор о создании, протокол общего собрания или решение) базовые или индивидуальные;
  • проект решения или протокола общего собрания организации-учредителя (если одним из учредителей является юридическое лицо);
  • заполненое заявление на регистрацию фирмы по утвержденной форме;
  • квитанции для оплаты госпошлины;
  • документы для начала хозяйственной деятельности (приказ о назначении руководителя, главного бухгалтера, акт приема-передачи (если уставный капитал сформирован имуществом);
  • заявление о переходе на специальный налоговый режим;
  • образцы полезных документов (по необходимости - сообщение об открытии расчетного счета, уведомление об оттиске печати для ФНС, справка на руководителя и главного бухгалтера и пр.);
  • дополнительные документы ( заявление о выдаче копий документов, дополнительный пакет документов для банка в случае открытия накопительного счета и пр.)

Для регистрации ИП (ПБОЮЛ) мы подготовим:

  • заявление на регистрацию ИП по установленной форме;
  • расшифровку кодов ОКВЭД;
  • квитанцию для оплаты госпошлины;
  • заявление о применении определенной системы налогообложения.

От учредителей/ИП обязательна следующая информация:

  • паспортные данные;
  • личные ИНН;
  • номер телефона для связи с Вами госорганов;
  • перечень видов деятельности;
  • дополнительно для юридического лица нужна информация о названии организации, месте нахождения, уставном капитале, а при оригинальной редакции документов - структура органов управления, их компетенция, порядок назначения или избрания, порядок перехода долей, возможность залога и пр.

***После утверждения проектов документов, окончательная редакция должна быть подписана учредителями или индивидуальным предпринимателем, заявление о государственной регистрации - заверено у нотариуса, оплачена госпошлина.

Прочитать о регистрации ООО можно здесь.

ВНИМАНИЕ: заказ может быть сделан по сети Интернет advecon@mail.ru или по факсу (812)545-42-53


Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.

страница обновлена 06.10.2011
Заказать звонок Заказать звонок