Смена наименования 

Обращайтесь к нам за помощью! Запись по телефонам организации или эл.почте [email protected]

При смене наименования организации должна быть подготовлена новая редакция Устава, которая утверждается на общем собрании или единственным ее собственником. Подготавливается пакет документов для регистрации в Регистрирующем органе: в Санкт-Петербурге это МИ ФНС № 15 или главное управление Минюста по Санкт-Петербургу (для разных форм собственности организациий Регистрирующий орган - разный).

Смена наименования ООО

Стоимость услуг

Стоимость составления одного документа (кроме Устава) - от 1500 руб.

Стоимость разработки проекта устава - от 5000 руб.

Восстановление утраченных документов прошлых лет - от 2500 руб.

Должна быть новая редакция Устава

Внести изменения в Устав, как это могло бы быть при смене адреса или иных положений устава, оформив это одним листиком как дополнение к уставу - невозможно по закону. Плюс экономически нецелесообразно, так как при предоставлении в банк, на тендеры, в иные организации заверенных нотариальных копий уже будут дополнительные нотариальные бумаги, по цене 500 руб. (с 2023 года сильно дороже) за любое количество листов (так как это учредительный документ).

Дополнительные возможности

Если смена наименования юридического лица вызвана производственной необходимостью, а не уходом от проверок и иными негативными действиями, при подготовке новой редакции устава можно изменить ряд его положений, а также внести полезные изменения :

  • включить положения о более быстром распределении дивидендов;
  • изменить процентное соотношение участников для получения организацией беспроцентных займов;
  • дополнить устав положениями, дающими новые экономические возможности;
  • внести ограничения на выход участников, если от данного коллектива зависит деятельность организации;
  • пересмотреть положения, касающиеся продажи долей и иных правил их отчуждения;
  • разрешить или запретить наследование;
  • определить точный размер крупных сделок;
  • утвердить полномочия руководителя и пр.

Перечень документов, необходимых для разработки пакета документов на регистрацию:

  1. Прежняя редакция Устава;
  2. ОГРН (свидетельство о государственной регитрации);
  3. ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет);
  4. Протокол или Решение о назначении руководителя;
  5. Паспортные данные руководителя, его ИНН, телефон.
  6. Иные документы, в зависимости от дополнительных требований

Сроки регистрации  при смене наименования

Пакет документов при смене наименования юридического лица регистрируется в МИ ФНС № 15 - 5 рабочих дней (по факту 7-8 календарных), в Минюсте - месяц и более.

Госпошлина

За электронные регистрации пошлин нет. За бумажные - пошлину платить надо. Сегодня она составляет 800 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины вы можете найти в разделе "Полезная информация", а также получить у нас в организации при подготовке нами пакета документов для вашей фирмы.

Опыт и гарантии наших специалистов

Простые редакции новых уставов у нас составляют юристы по корпоративным вопросам.

Сложные редакции Уставов, обеспечивающих серьезные экономические выгоды и иные законные обязательственные положения, подготавливает адвокат Черевкова Людмила Ивановна, при необходимости сотрудничая с коллегами-экономистами. Опыт работы по корпоративным вопросам - более 25 лет.

Коллектив юристов и адвокатов нашей организации получил знак качества юридических услуг.

Обращайтесь к нам за помощью! Запишитесь на прием.

Поделитесь страницей с друзьями