Регистрация изменений ООО. Регистрация изменений ЗАО
Для регистрации любых изменений, которые необходимо зарегистрировать, надо составить пакет документов:
- Заявление по форме Р13001 и/или Р14001, Р13002 или Р14002.
- Протокол общего собрания или решение единственного участника/акционера о внесении соответствующих изменений. При наличии участника ООО - юридического лица, также должен быть протокол такой организации;
- Документ, отражающий регистрируемые изменения.
При смене руководителя, видов деятельности, некоторых иных изменений - достаточно решения о производимых изменениях и заявления, в котором нотариально удостоверена подпись руководителя организации.
Документы, необходимые для регистрации изменений ООО, ЗАО
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- паспортные данные руководителя и его ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ (не всегда обязательна);
- список участников (не всегда обязателен).
- иные документыв, относящиеся к вносимым изменениям.
Регистрация изменений в Устав ООО, ЗАО
Для регистрации изменений в Устав ЗАО или в Устав ООО, необходимы следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- паспортные данные руководителя и его ИНН;
- список участников
- Устав и дополнения и изменения к нему, прошедшие регистрацию и необходимые к регистрации;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя.
Регистрация изменений видов деятельности (ОКВЭД)
Для подготовки пакета документов при регистрации дополнительных или новых видов экономической деятельности, необходимы следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- паспортные данные руководителя и его ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ, вероятно самая первая или любая иная полная, где отражены коды ОКВЭД (не обязательна, но желательна);
- иные документыв, относящиеся к вносимым изменениям.
Регистрация иных изменений
При проведении подготовительных и регистрационных действий надо быть внимательными каждый день. Дело в том, что МИ ФНС № 15 отличается очень частыми сменами правил регистрации. То заявителем является старый руководитель, то новый, то государственную пошлину можно платить через сберкассу, то нельзя, раз в квартал изменяют правила составления заявлений и удостоверения на них подписи заявителя (хотя, вроде бы, что тут менять!). Однако отказы в регистрации - участились даже у профессионалов, ни говоря уже об обычных соблюдающих законы гражданах.
Обобщений правил по регистрации в МИ ФНС № 15 сегодня нет. Хотя есть закон, есть инструкции по подготовке документов, есть требования и предписания нотариальной палаты. Но решения МИ ФНС № 15- иногда оригинальны и несправедливы.
Поэтому при регистрации (при подготовке документов для регистрации) различных изменений в инспекциях Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей., настоятельно советуем проконсультироваться с нашими юристами, часто посещающими эти регистрирующие органы.
Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.
Поделитесь страницей с друзьями