Юридический центр Адвекон
/ / Регистрация некоммерческих организаций

Регистрация некоммерческих организаций (НКО)

Стоимость - от 15 тыс. рублей. Срок выполнения зависит от формы НКО и регистрирующего органа (МинЮст или ФНС СПб или ЛО)

СНТ, ДНП, ДНТ - по акции!

Специалисты по НКО-бизнесу: Черевкова Людмила Ивановна (корпоративный адвокат), Генералова Надежда Борисовна, Старцева Светлана Анатольевна

Мы зарегистрируем НКО "под ключ". Обращайтесь!

Выгоды от правильного выбора формы

  •  Достижение поставленной цели;
  •  Полученные средства не облагаются налогами при правильном законном оформлении, все имущество (деньги) идет на уставные цели, 
  •  Возможность вести коммерческую деятельность для достижения уставных целей;
  •  Трудовой стаж начисляется всем официально трудоустроенным;
  •  Не нужно формировать уставный капитал;
  •  Участники (учредители) не отвечают по обязательствам организации;
  •  Имеющееся имущество не облагается налогами;

Бухгалтерские и налоговые выгоды 

• Возможность использовать упрощенную систему налогообложения;
• Облегченная упрощенная отчетность;
• Нет налогов на средства, поступившие из бюджета, пожертвования, взносы, паевые вклады;
• Имущество, полученное в наследство, не облагается налогом на прибыль.
• Есть ряд специальных льгот.

Формы НКО

Некоммерческие организации могут создаваться в формах, установленных статьями 6-11 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 

  • общественные и религиозные организации (объединения), общины коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьи общества;
  • фонды, государственные корпорации, государственные компании;
  • некоммерческие партнерства;
  • частные учреждения, государственные, муниципальные, бюджетные учреждения;
  • автономные некоммерческие организации;
  • ассоциации (союзы).

Причем, в закон вступили очередные изменения с 01 января 2019 года.

Необходимые документы и данные

  1. Паспортные данные и ИНН учредителей и руководителя;
  2. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (аренды);
  3. Сведения о планируемых целях и задачах;
  4. Наименование (можно обсудить вместе с юристом на приеме);
  5. Структура управления, формирование органов.

Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:

  • Провести общее собрание учредителей и принять решение о создании организации.
  • Обратиться в юридический центр или написать самостоятельно проекты документов на регистрацию и заявление по форме Р11001.
  • Обсудить проекты документов, при их утверждении - подписать.
  • Подписать у нотариуса заявление по форме Р11001 учредителем, назначенным на общем собрании ответственным за регистрацию (заявителем). При подаче документов на регистрацию доверенным лицом - оформить нотариальную доверенность.
  • Оплатить государственную пошлину за регистрационные действия в размере 4000 рублей и копии документов - 200 руб/шт.
  • Подать пакет документов в Регистрационный центр.

Гарантии

Мы занимаемся вопросами регистрации фирм более 20 лет.

Наши услуги прошли аттестацию Санкт-Петербургским Центром сертификации "Петербургская марка качества".

Обращайтесь к нам. Мы готовы Вам помочь!

Поделитесь страницей с друзьями