Постановка на учет
Постановка на учет в налоговой
Постановка на учет (снятие с учета), а также иные юридически значимые действия для юридического лица (например, сообщение об открытии расчетного счета) осуществляется в налоговой инспекции по месту нахождения организации. Каждое действие имеет очень жесткие сроки предоставления документов: о них можно узнать из Налогового Кодекса или у наших специалистов. При опоздании - грозит штраф от 5000 до 10000 рублей.
Что подлежит постановке на налоговый учет:
- Обособленное подразделение;
- недвижимость;
- контрольно-кассовые машины;
- автотранспортные средства и пр.
Мы выполняем работы в Санкт-Петербурге, Ленинрадской, Новгородской, Псковской областях, иных регионах, при возможности - в срочном порядке.
Ориентировочная стоимость работ по постановке на учет в Санкт-Петербурге (при готовом пакете документов) - от 2000 рублей; в Ленинградской области - от 5500 рублей, в Псковской и Новгородской областях - по договоренности. При срочном производстве работ применяется коэффициент 2, плюс оплата накладных расходов. Стоимость подготовки пакета документов - согласно прайс-листам на соответствующую услугу.
Постановка на учет обособленных подразделений, филиалов
Прежде чем регистрировать обособленное подразделение, необходимо определить, что именно нужно - удаленное рабочее место или филиал с самостоятельными или ограниченными правами и иобязанностями, или что-то иное. От этого зависят все последующие действия: вносить или не вносить изменения в Устав организации, правила постановки на учет обособленной единицы. При различных вариантах выбора - действия по регистрации и постановке на учет будут различные.
Перечень документов для постановки на учет обособленного подразделения
- Заявление по установленной форме
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет головной организации - нотариальная копия;
- Приказ о начале деятельности обособленного подразделения;
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера головной организации и обособленного подразделения;
- Справка с паспортными данными руководителей головной организации и обособленного подразделения;
- Документ, подтверждающий полномочия головной организации по уплате налогов;
- Договор аренды
- Для филиалов дополнительно:
- Положение о филиале;
- Доверенность.
- Надо заметить, что это ориентировочный перечень, так как ФНС может применять иные (иногда смягчающие) требования к комплектности документов.
Перечень документов для снятия с учета обособленного подразделения
- Заявление по установленной форме
- Приказ о закрытии
- Оригинал уведомления о постановке на учет
Сообщение о создании обособленного подразделения
- Заявление по установленной форме
Получение свидетельства о постановке на учет взамен утерянного
- Заявление на выдачу повторного свидетельства
- Объяснительная по факту утери
- Квитанция об оплате за получение сведений из ЕГРЮЛ
Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.
Поделитесь страницей с друзьями
