Постановка на учет

Постановка на учет в налоговой

Постановка на учет (снятие с учета), а также иные юридически значимые действия для юридического лица (например, сообщение об открытии расчетного счета) осуществляется в налоговой инспекции по месту нахождения организации. Каждое действие имеет очень жесткие сроки предоставления документов: о них можно узнать из Налогового Кодекса или у наших специалистов. При опоздании - грозит штраф от 5000 до 10000 рублей.

Что подлежит постановке на налоговый учет:

- Обособленное подразделение;

- недвижимость;

- контрольно-кассовые машины;

- автотранспортные средства и пр.

Мы выполняем работы в Санкт-Петербурге, Ленинрадской, Новгородской, Псковской областях, иных регионах, при возможности - в срочном порядке.

Ориентировочная стоимость работ по постановке на учет в Санкт-Петербурге (при готовом пакете документов) - от 2000 рублей; в Ленинградской области - от 5500 рублей, в Псковской и Новгородской областях - по договоренности. При срочном производстве работ применяется коэффициент 2, плюс оплата накладных расходов. Стоимость подготовки пакета документов - согласно прайс-листам на соответствующую услугу.

Постановка на учет обособленных подразделений, филиалов

Прежде чем регистрировать обособленное подразделение, необходимо определить, что именно нужно - удаленное рабочее место или филиал с самостоятельными или ограниченными правами и иобязанностями, или что-то иное. От этого зависят все последующие действия: вносить или не вносить изменения в Устав организации, правила постановки на учет обособленной единицы. При различных вариантах выбора - действия по регистрации и постановке на учет будут различные.

Перечень документов для постановки на учет обособленного подразделения

  • Заявление по установленной форме
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на учет головной организации - нотариальная копия;
  • Приказ о начале деятельности обособленного подразделения;
  • Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера головной организации и обособленного подразделения;
  • Справка с паспортными данными руководителей головной организации и обособленного подразделения;
  • Документ, подтверждающий полномочия головной организации по уплате налогов;
  • Договор аренды
  • Для филиалов дополнительно:
    • Положение о филиале;
    • Доверенность.
    • Надо заметить, что это ориентировочный перечень, так как ФНС может применять иные (иногда смягчающие) требования к комплектности документов.

Перечень документов для снятия с учета обособленного подразделения

  • Заявление по установленной форме
  • Приказ о закрытии
  • Оригинал уведомления о постановке на учет

Сообщение о создании обособленного подразделения

  • Заявление по установленной форме

Получение свидетельства о постановке на учет взамен утерянного

  • Заявление на выдачу повторного свидетельства
  • Объяснительная по факту утери
  • Квитанция об оплате за получение сведений из ЕГРЮЛ 


Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.

ГенераловаАвтор текста: Генералова Н.Б.
Генеральный директор, управляющий партнер

Персональная страница

Поделитесь страницей с друзьями