Смена юридического адреса
Приходите к нам! Полное решение проблемы "под ключ" - быстро и надежно.
Стоимость услуг
Стоимость составления одного документа (кроме Устава) - от 1500 руб.
Стоимость разработки проекта устава индивидуальна, зависит от требований Заказчика. Базовый Устав -- от 5000 руб.
Восстановление утраченных документов прошлых лет - от 3000 руб./шт.
Юр адрес: купить или арендовать?
При подаче документов в регистрирующий орган, ФНС № 15 по СПб и МинЮст обязательно проверяют юридический адрес, то есть фактическое нахождение организации по указанному в заявлении. В больших бизнес-центрах возможно уточнение места нахождения организации (адреса компании) по телефону арендодателя. В иных случаях инспектор регистрирующего органа или участковый по требованию регистрирующего органа обязательно контролирует местонахождение организации по новому указанному адресу. Проверка может идти от 3 дней до месяца (возможно нарушение сроков выдачи документов).
При покупке юр адреса (даже с подтверждлением, немассовой регистрации) будет ли возможность сидеть и ждать инспектора? Стоимость виртуальных адресов большая, а последствия могут быть очень ужасными. Советуем взять настоящую аренду. Поможем с выбором помещения. Возможны варианты.
Список необходимых документов
1. Копии ОГРН и ИНН общества;
2. Паспортные данные руководителя;
3. Копия Устава (1 и 2 лист).
Инструкция по самостоятельной смене адреса (мы можем сделать за Вас!)
1. Выбрать один из трех нижеприведенных вариантов.
Вариант 1. Путем подготовки листа изменения к Уставу организации (кроме изменений, подаваемых в МинЮст). Хорош вариант тем, что оформление самого документа об изменении стоит дешево, делается быстро. Отрицательный момент - при дальнейшем использовании необходимо предоставлять контрагентам, банку и иным организациям как лист изменений адреса, так и саму редакцию Устава. А в случае предоставления нотариальных копий - получится два документа, каждый из которых у нотариуса стоит по 500 руб (стоимость заверения копии учредительного документа).
Вариант 2. Путем подготовки новой редакции Устава. Базовый вариант, при котором начинка устава будет прежней, а адрес - изменен. В будущем останется донести такую редакцию в банк после регистрации изменений в Регистрирующем органе. Стоимость подготовки Устава зависит от формы собственности организации.
Вариант 3. Путем доработки редакции действующего устава с изменением некоторых положений и добавлением новых. Замечательный вариант для тех, кто любит свой бизнес и хочет получать от него максимум прибыли. Составив новую оригинальную редакцию устава и утвердив ее всеми собственниками бизнеса, смена юридического адреса превратится в одновременное улучшение показателей деятельности организации. Можно учесть вопросы сроков распределения дивидендов, сумм крупных сделок, прав и обязанностей уполномоченных лиц организации, вопросы наследования, совершения сделок и пр. Можно изменить ОКВЭД, указав новые полезные виды деятельности. И вообще, все решения, на которые дает свободу закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", можно утвердить в такой новой редакции устава. Конечно, бухгалтерия будет и должна работать после утверждения Устава по новым принципам, более выгодным для организации. Стоимость оригинальной редакции Устава следует обсудить с нашими адвокатами по корпоративным вопросам.
2. Составить следующие документы:
- Лист изменений или новую редакцию Устава;
- Заявление по форме Р13001;
- Протокол или решение об утверждении изменений.
- Опись для подачи документов в Регистрирующий орган
3. У нотариуса заверить подпись на заявлении (идет руководитель с печатью и подлинниками всех прошлых документов). Если на регистрацию документы повезет не руководитель, у нотариуса надо составить доверенность на такую регистрацию, указав паспортные данные доверенных лиц.
3. Оплатить гос.пошлину 800 рублей (реквизиты ФНС № 15 можем предоставить).
4. Не позднее 3-х дневного срока с даты утверждения изменений, подать пакет документов в Регистрирующий орган. Иначе может быть штраф 5000 руб. К документам рекомендуем приложить документы, подтверждающие нахождение организации по новому адресу. Получить расписку
5. Получить документы и проверить, нет ли описок. Если есть ошибки и описки, тут же вернуть в окно регистрирующего органа документы для исправления.
6. Если смена адреса происходит в том же районе, дело сделано. Если же район другой, необходимо получить новое письмо Госстата и уведомления о постановках на учет во внебюджетных фондах новых районов (не всегда). Возможно, это и не понадобится (следите за законодательством).
7. Сделать нотариальные копии документов и отнести в обслуживающий банк.
8. В договоры и фирменные бланки организации внести изменения.
9. Сообщить контрагентам о смене юридического адреса.
Смена ФНС при смене юридического адреса
После получения "зарегистрированных" документов из МИ ФНС № 15, может произойти смена налоговой инспекции. Это нужно учитывать и с точки зрения бухгалтерского учета (выбирать удобное время для таких действий, если нет большой спешки)
Советы адвоката
- Если грядет сдача отчетности (особенно при смене адреса ООО), стоит посоветоваться с главным бухгалтером о времени начала регистрационных действий по смене юридического адреса. В ряде случаев, отсутствие ООО в "старых" налоговой и внебюджетных фондах, и еще не присутствие в "новых", может привести к тому, что документы за отчетный период приняты не будут, что повлечет административные меры (штрафы, иное).
- Именно "старую" налоговую с недавних пор можно не менять.
- При смене юридического адреса в другой регион, документы на бумажных носителях будут идти до трех месяцев и более, что следует учитывать при нормальной хозяйственной деятельности.
Обращайтесь за помощью в наш юридический центр "Адвекон". Всегда поможем!
Наши гарантии
Мы занимаемся внесением изменений в учредительные и иные документы организации, обслуживанием фирм с 2000 года. Наши услуги получили знак качества, коллективу выдан сертификат соответствия услуг и сертификат надежного поставщика услуг.
Приходите! Поможем знаниями, делом, скоростью и радушием.
Поделитесь страницей с друзьями
