Правила предъявления претензий
Мало вероятно, что вообще у Вас появятся претензии к нашей работе. Мы работаем много лет на рынке юридических услуг и стараемся работать хорошо. Но если у Вас возникло беспокойство:
По срокам
- Прежде, чем переживать за то, что "что-то долго не готово" (сложные судебные дела, оформление земли и пр.), просим Вас прочитать в договоре срок выполнения. Если он еще не подошел, нет повода переживать. Но для уточнения состояния дела позвоните специалисту, который занимается исполнением Вашего договора или Администратору.
- Если Вы еще не внесли предоплату, оговоренную в договоре, или внесли ее с опозданием, срок выполнения услуг переносится на время такой задержки.
- Если документы сданы в регистрирующие и иные государственные органы (Росреестр, МФЦ и пр.) - срок выдачи документов может задерживаться на 1-3 мес. после обещанной даты (мы не можем на это повлиять, если Госорган задерживает выдачу).
- Если исковое заявление подано в Федеральный суд - назначение дела может быть до 3-4-6 месяцев, это не шутка.
- Если срок договора подходит к концу - можно позвонить Вашему специалисту или в офис (если Вы забыли, кто у Вас исполнитель) и узнать, как дела.
По качеству
- Если Вы заключили договор - и исчезли, мы в суд или иной орган без доверенности пойти не можем.
- Мы в главном офисе (на Гражданском) находимся с 2001 года, и адрес изменять не собираемся. Через любое время Вы нас найдете там же. Поэтому стараемся делать любые работы качественно, максимально хорошо и быстро. Чтобы и впредь наш бизнес помогал Вам, мог успешно существовать и развиваться.
- Если судом Вынесено дополнительное решение раньше основного (например, исполнительный лист по уплате алиментов раньше судебного заседания по расторжению брака ) - так бывает. Это законно.
- Просьба нашего специалиста о заключении дополнительного соглашения (в 1 из 100 договоров так бывает) по срокам или доп.работам вызвана только вновь открывшимися обстоятельствами при исполнении договора. Кое-каких существенных обстоятельств граждане могут не сказать или не знать в момент заключения договора, и как следствие, специалисту приходится исправлять такие погрешности.
- Для решения споров по качеству оказания юридической услуги - только предварительная запись на прием к руководителю или начальнику соответствующего отдела. Кроме того, обсуждение претензии по договору должно происходить в присутствии исполнителя этого договора. Это обязательное правило решения любого конфликта или недопонимания. Собравшись за круглым столом, мы найдем нужное решение.
Надеемся на полное взаимопонимание и успешное сотрудничество.
Ген.директор Н.Б.Генералова
Поделитесь страницей с друзьями