Юридический центр Адвекон

ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Возможна срочная постановка на учет в ФНС некоторых районов Ленинградской области

  • Заявление по установленной форме
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на учет головной организации - нотариальная копия;
  • Приказ о начале деятельности обособленного подразделения;
  • Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера головной организации и обособленного подразделения;
  • Справка с паспортными данными руководителей головной организации и обособленного подразделения;
  • Документ, подтверждающий полномочия головной организации по уплате налогов;
  • Договор аренды
  • Для филиалов дополнительно:
    • Положение о филиале;
    • Доверенность.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ С УЧЕТА ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Заявление по установленной форме
  • Приказ о закрытии
  • Оригинал уведомления о постановке на учет

СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1. Заявление по установленной форме

ПОДАЧА СВЕДЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Назначение

  • Сопроводительное письмо.
  • Приказ о назначении главного бухгалтера
  • Справка с паспортными данными главного бухгалтера

Снятие с должности

  • Сопроводительное письмо.
  • Приказ об увольнении предыдущего и назначении нового главного бухгалтера (изменение)
  • Справка с паспортными данными нового главного бухгалтера

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

Заявление по установленной форме

ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА

Заявление по установленной форме

ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ВЗАМЕН УТЕРЯННОГО

  • Заявление на выдачу повторного свидетельства
  • Объяснительная по факту утери
  • Квитанция об оплате за получение сведений из ЕГРЮЛ (200 рублей)

Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.

Заказать звонок Заказать звонок