Юридический центр "Адвекон" / Для юридических лиц / Постановка на учет / Обособленных подразделений, филиалов
ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Возможна срочная постановка на учет в ФНС некоторых районов Ленинградской области
- Заявление по установленной форме
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет головной организации - нотариальная копия;
- Приказ о начале деятельности обособленного подразделения;
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера головной организации и обособленного подразделения;
- Справка с паспортными данными руководителей головной организации и обособленного подразделения;
- Документ, подтверждающий полномочия головной организации по уплате налогов;
- Договор аренды
- Для филиалов дополнительно:
- Положение о филиале;
- Доверенность.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ С УЧЕТА ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Заявление по установленной форме
- Приказ о закрытии
- Оригинал уведомления о постановке на учет
СООБЩЕНИЕ О СОЗДАНИИ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Заявление по установленной форме
ПОДАЧА СВЕДЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Назначение
- Сопроводительное письмо.
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Справка с паспортными данными главного бухгалтера
Снятие с должности
- Сопроводительное письмо.
- Приказ об увольнении предыдущего и назначении нового главного бухгалтера (изменение)
- Справка с паспортными данными нового главного бухгалтера
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
Заявление по установленной форме
ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
Заявление по установленной форме
ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ВЗАМЕН УТЕРЯННОГО
- Заявление на выдачу повторного свидетельства
- Объяснительная по факту утери
- Квитанция об оплате за получение сведений из ЕГРЮЛ (200 рублей)
Запишитесь на прием! Получите квалифицированную помощь.
Поделитесь страницей с друзьями