Восстановление документов

Нужно восстановить документы? Гарантированно поможем!

Звоните с вопросами в любое время

Восстановление утраченных документов

Восстанавливать документы надо лишь в том случае, если есть полная уверенность в том, что они безвозвратно утрачены. После восстановления, на ряде документов будет штампик «дубликат». Для документов, подтверждающих права на недвижимость, необходимо заново пройти регистрацию в регистрирующем органе, получить новые свидетельства о собственности. А при продаже, например, по таким дубликатам, может быть много вопросов у покупателей. Паспорт гражданина РФ после объявления в полицию об его утрате, сразу же считается утратившим силу. А полученный новый паспорт также может создать ряд последующих действий.

Но если сроки требуют быстрого восстановления утраченных документов, придется быстро делать. Это мы умеем. Звоните.

Восстановление утерянных документов.

Восстановление документов на землю

Большинство утерянных документов можно восстановить. Но не все. Например, свидетельство о праве собственности на землю образца 1992 года, в котором было написано «Документ является временным», восстановить не получится. Придется проводить более длинный процесс - оформление права собственности (но не вновь возникшего, а документов по нему) по новым сегодняшним правилам. По это известная процедура оформления, мы ее проведем достаточно быстро.

Некоторые документы для их восстановления придется искать в архивах. Для этого есть процедура «заказа» или «заявки» в государственный архив, требующая времени на ответ. И что самое трудное при восстановлении документов - узнать, куда и в какой именно архив ехать, чтобы сделать такой заказ.

Восстановление документов на квартиру, комнату

Не сложно восстановить документы на приватизацию квартиры или комнаты после утери в Санкт-Петербурге, оформленные после 1998 года. Здесь все прозрачно и понятно. Нужно лишь время, чтобы постоять в нескольких очередях, оплатить госпошлины, получить, подать в следующую инстанцию… Так же не сложно восстановить и иные документы, которые прошли регистрацию в Росреестре (ФРС).

Более ранние документы (до 1998 года), не прошедшие регистрацию в Минюсте, восстанавливать сложнее. Мест, где искать документы, значительно больше. Архивы переезжали с места на место, часть передана в Регистрационные центры, часть в процессе переезда застряла, некоторые документы (например, документы Санкт-Петербургских организаций при переезде из Смольного в Налоговые инспекции), никуда не доехали...

Иногда вторые экземпляры отсутствуют даже в самих организациях, в которых они должны находиться. Тогда вариант другой - восстанавливать документы в судебном порядке. Это тоже возможно. И, кстати, не всегда дольше, чем внесудебное.

Восстановление документов для наследства, о родстве

Пожалуй, это одна из долгих и кропотливых процедур. Особенно, если подтверждать родственные отношения с лицами, родившимися в других городах. Работа архивов сегодня еще не автоматизирована. Огромный риск человеческого фактора. По заявлению о предоставлении архивных данных, специалисты архивов вручную могут по несколько дней искать необходимую информацию по архивным книгам. Как показывает практика, иногда приходят ответы об отсутствии информации в то время, когда она там точно есть. Приходится применять другие юридические процедуры.

В ряде случаев, когда восстановление документов (свидетельств о рождении, о браке, о смерти и пр.) не привело к положительному результату, необходимо обращаться в суд с делами об установлении факта родственных отношений. Для граждан, мало понимающих в судебных делах, такие судебные процессы для самостоятельной защиты прав - просто опасны. Нельзя рисковать и действовать самостоятельно, чтобы не испортить результат. Ведь от решения суда, обычно, зависит наследование имущества (квартир, машин, дач, земельных участков, денежных вкладов и пр.). Для юристов же такие дела - обычны и понятны. Но самое важное, что следует понимать перед судебными процессами гражданам: еще до обращения в суд с требованиями любого характера должна быть составлена правовая позиция и именно под такую позицию собраны и приложены доказательства.

Восстановление документов при утрате

Если Вы или ваши родственники потеряли документы, или их украли - первое, что надо сделать - заявить об этом в полицию. В ином случае, при использовании таких документов мошенниками, будет трудно доказать, что Вы не имели намерения использовать их именно таким образом.

Обращение в наш юридический центр выгодно Вам по нескольким причинам:

  • У нас есть большой многолетний опыт восстановления документов при утрате;
  • Мы знаем все «рыбные места», то есть инстанции, где можно восстановить документы, архивы, редкие варианты их прошлых хранения.
  • Мы знаем (если это есть) несколько вариантов, куда можно обратиться за восстановлением документов;
  • Мы сделаем это быстрее Вас.
  • Мы знаем всю законодательную базу, что когда и как делалось. И где что искать.

Обратитесь к нам за помощью.

Как показывает практика, у пожилых людей документы могут быть где угодно. Уж, если украли паспорт, сомнений нет, надо в этот же день идти в полицию писать заявление на утерю или о краже (кстати, выбор основания исчезновения паспорта может затянуть его получение или ускорить).

Пример «потеряшки». Немолодая женщина возила документы всегда с собой: в город - на дачу. И прятала их в «укромные места». Вдруг по телевизору рассказали о мошенниках, охотящихся за документами, и указали именно на то место, где у женщины лежали документы. Конечно же, в ужасе, она побежала их перепрятывать. Видимо, шок от увиденного был такой сильный, что позже она забыла сама, куда их перепрятала вновь. Перерыла дом - нет документов. Позвала родственников, искали все. Не нашли. Вроде, документы где-то есть, и в то же время, их нет. Восстановили документы. А осенью, когда закончились дрова в сарае, нашлись первые подлинники.

Восстановление учредительных документов

Период создания 2002 год и позже

Восстановление учредительных документов ООО, ЗАО, предприятий иных форм собственности, и даже ИП, занимает от 2-х дней и более. Если организация зарегистрирована после 2002 года, обычно проблем с восстановлением основных документов (ОГРН, ГРН, Устав) не возникает. Они хранятся по месту регистрации) и, зная что нужно заказывать, их предоставляет по запросу регистрирующий орган. Плюс надо оплатить госпошлину за каждый документ, стоимость которой зависит от срочности предоставления. При заказе документов необходимо указывать ГРН, за которым зарегистрирован каждый документ. 

Но документы, содержащие паспортные данные и иные персональные сведения граждан (учредительные договоры, протоколы, договоры купли-продажи или дарения долей в ООО и пр.), регистрирующий орган не предоставляет, их придется восстанавливать (разрабатывать заново) по правилам составления документов тех лет, в которых они созданы. А следует заметить, что законодательство предъявляло к документам разных лет разные требования.

Период создания до 2002 года

Если же учредительные документы были созданы ранее 2002 года и зарегистрированы в районных налоговых Санкт-Петербурга, Регистрационной палате (в Смольном), архивы не всегда дают возможность восстановления документов. Тогда существуют другие пути для их получения. Мы можем помочь. Наши адвокаты занимаются регистрационными действиями по созданию фирм с 1990-х годов и знают все правила подготовки документов всех лет.

Восстановление протоколов и договоров ООО, ЗАО

Утраченные документы, не подлежащие регистрации в регистрирующем органе, также могут быть восстановлены (например, протоколы о крупных сделках, приказы о назначениях главного бухгалтера и иных должностных лиц и пр.). Вариантов работы несколько. Вы можете их обсудить с нашими юристами по телефону или на очном приеме.

Для наших специалистов, знатоках в истории документообразования организаций различных лет, это не только просто, но еще и интересно.

Звоните, обращайтесь!

 

 

 

 

Заказать звонок Заказать звонок